Здравствуйте!

Дорогие друзья! Я рада, что Вы сейчас читаете эти слова!
Значит, Вы, как и я, хотите знать родной язык, родную литературу.
Надеюсь, мой блог будет Вам полезен и интересен. Итак, начинаем погружение...

пятница, 14 марта 2014 г.

Правописание корней с чередованием А-О

       Дорогие ребята, предлагаю вам поиграть с чередующимися гласными А-О в корне слова! :-)))
        Если вам надо развернуть тренажер на весь экран, то нажмите  на значок в верхнем правом углу тренажера.

1. Перед вами кроссворд, в котором зашифрованы слова с чередующимися гласными А-О в корнях РАСТ// РАЩ// РОС(РОСЛ).
       Кроссворд не мой. Его составила Шустова Надежда. Я же лишь внесла небольшие изменения.




2. За пазлом со словами, в которых есть чередующиеся корни ЛАГ// ЛОЖ вас ждет маленький друг. :-))




2 комментария:

  1. Мне было тяжело с первым тренажёром ( в виде кроссворда), но я справилась! : )))
    А второй тренажёр с пазлом очень даже интересный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Первый кроссворд если помнить с каким правилом работаешь лёгкий, но второй с секретом интересней, ждала кто появится.

    ОтветитьУдалить