Здравствуйте!

Дорогие друзья! Я рада, что Вы сейчас читаете эти слова!
Значит, Вы, как и я, хотите знать родной язык, родную литературу.
Надеюсь, мой блог будет Вам полезен и интересен. Итак, начинаем погружение...

среда, 20 марта 2013 г.

Еще раз о видеосочинении и не только

        В понедельник объявляю задание: "Попробуем новый формат сочинения - видеосочинение. Снимаем видеокамерой (планшетником, мобильным телефоном, фотокамерой  и т.п.) свою домашнюю библиотеку, а видео сопровождаем рассказом. Т.е. ведем репортаж из своей библиотеки. Что рассказываете, что, как и с кем снимаете - решаете сами. Будем учиться вместе! :-) Есть только одно ограничение - продолжительность видео не более 5 мин.
        После этого грузим видео на YouTube (как загрузить видео, можно посмотреть здесь) и предоставляем мне ссылку".

       Как оценить, интересное ли у вас получилось видеосочинение? Если друзья-товарищи после просмотра станут проситься в гости попить чайку с конфетами в вашей библиотеке, значит все получилось!

       Пока разъясняла задание, отвечала на вопросы, увидела, что кто-то загорелся попробовать новое, неизвестное, стал подкидывать идеи. Кто-то опечалился: опять надо думать, творить... Лучше бы дали упражнение в учебнике выполнить по образцу - и хватит. Но, мои дорогие, это же скучно все делать по образцу! Где индивидуальность? Вы ведь такие яркие, творческие! Зачем все время скрываете это? :-)))

       А сегодня потянулись ко мне печальные (а может, только изображали печаль) ученики с вопросом: "А что делать, если у нас дома нет библиотеки?" Я сначала не поверила, что такое может быть... Но уже несколько человек сказали, что ни у кого из членов семьи заветных полок с книгами (не важно, в каком формате) нет. На полке стоят только школьные учебники...

       Что же, друзья мои, я вас услышала. Поэтому расширяем рамки нашего сочинения, чтобы каждый мог творить.

Номинации сочинений

I. Для тех, у кого дома есть библиотека 

Номинация "Моя домашняя библиотека"
(Рекомендую придумать свое название сочинения.)

Формы сочинения
  • Видеосочинение не более 5 мин. (не забываем мне прислать на почту ссылку) - пробуем и не боимся, потом меня еще научите!
"Возмущение" народа по поводу того, что не принимала участие в последней совместной работе учла, буду тоже делать видеосочинение. Надо только оторваться от компьютера и прибраться. :-)
  • Совместная Google Презентация (фотографии вашей библиотеки + сочинение) - это мы уже умеем.
  • Отдельная, своя Google Презентация ( предоставляем мне доступ)
  • "Бабушкино" сочинение (на листочке в линейку) - тоже замечательный формат работы, я его нежно люблю, но хотелось бы освоить что-то новое. :-)

II. Для тех, у кого дома нет библиотеки, нет книг

1. Номинация "Школьная (районная, городская) библиотека"
(Рекомендую придумать свое название сочинения.)

Формы сочинения те же:
  • видеосочинение
  • совместная Google Презентация (фотографии только свои!)
  • отдельная, своя Google Презентация ( предоставляем мне доступ)
  • сочинение на листочке в линейку
        Не забудьте сначала поговорить с библиотекарем (нашего школьного библиотекаря зовут Елена Николаевна), объяснить, что вы не шпион и не грабитель. Вы лишь хотите поведать всему миру, какая у нас замечательная библиотека. :-)
        Спросите, когда удобно вести видео- или фотосъемку, чтобы никому не мешать.


2. Номинация "Моя домашняя библиотека в будущем": как будет выглядеть ваша личная библиотека в будущем, какие книги в ней будут и почему и т.д.
(Рекомендую придумать свое название сочинения.)

Формы сочинения
  • Совместная Google Презентация (сочинение можно сопроводить собственными рисунками, отсканированными или сфотографированными)
  • отдельная, своя Google Презентация ( предоставляем мне доступ)
  • сочинение на листочке в линейку

3. Номинация "Публичная библиотека будущего": как будет выглядеть общественная библиотека в будущем, какие книги в ней будут и почему и т.д.
(Рекомендую придумать свое название сочинения.)

Формы сочинения
  • Совместная Google Презентация (сочинение можно сопроводить собственными рисунками, отсканированными или сфотографированными)
  • отдельная, своя Google Презентация ( предоставляем мне доступ)
  • сочинение на листочке в линейку

         Постарайтесь завершить работу до каникул 25 марта. На каникулах в блоге размещу наши работы, можно смотреть и комментировать.
        Если по какой-то причине до 25-26 марта не закончите свою работу, то срок сдачи переносится на первый день после каникул.


!!! Кстати, если вы не выполнили вчерашний тренажер по глаголу, то не видели потрясающие фотографии самых знаменитых библиотек мира. Не проходите мимо! Вы будете удивлены!

Книжного вдохновения!

P.S. Свои рисунки библиотек будущего (личных или публичных) несите в кабинет. Организуем выставку, соединим настоящее с будущим. :-))
P.P.S. Доступ к презентациям вам предоставлен.
Если что забыла, ваши мысли, подсказки не забываем оставлять в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий